г. Москва: (495) 748-13-08

Контактная информация


 

 

Главная | Разное | Нанотехнологии в действии, или как мы ездим без топлива

Нанотехнологии в действии, или как мы ездим без топлива

нанотехнологии Сегодня Россия встаёт на путь модернизации, повсеместно внедряются инновации, развиваются нанотехнологии. Российские ученые создают новые препараты с воистину волшебными свойствами, которые на порядок опережают существующие аналоги и заставляют по-настоящему гордиться научным потенциалом нашей страны. В лабораториях ведущих российских университетов полным ходом ведутся работы над нанороботами, новыми материалами и составами с использованием нано-частиц. Не обошли стороной инновации и автомобильный рынок.

Сегодня появилось множество инновационных изобретений, которые позволяют качественно улучшить характеристики автомобиля за счёт воздействия на наноуровне. И, судя по предложениям автомагазинов, российская наука совершила в этой области настоящий прорыв! Мы решили приобщиться к этой тенденции и испытать на нашем автомобиле возможности современных инновационных продуктов.

Итак, автомобиль, Peugeot 206, 2008 года выпуска, пробег 64 000 км, АКПП, идеальное техническое состояние. Цель – сэкономить деньги и ресурс автомобиля за счёт использования современных инновационных разработок.

Старт - 9 литров на 100 км, 85 л.с.

нанотехнологииНачали мы с ведущей российской разработки – состава под названием PowerPlus. Нанотехнологичный состав расщепляет кластеры» топлива на отдельные молекулы. Не стоит и говорить, что за счёт этого сразу резко увеличивается КПД сгорания топлива – вместо обычных 40 процентов, топливо сгорает на все 80, так как в процессе работы участвуют те молекулы, которые обычно просто безо всякого толка улетают в выхлопную трубу. Естественно, это напрямую сказывается на всех параметрах двигателя. По заверениям создателей, PowerPlus позволяет снизить расход топлива на 45 процентов и уменьшить токсичность на 75 процентов. Всё вполне логично, так как топливо сгорает теперь намного полнее, а значит для той же мощности его нужно меньше.

Оценив явную инновационность разработки, мы залили состав в бензобак и взяли в руки калькулятор. Итак, 45 процентов расхода топлива – это в условиях Москвы минимум 3 литра экономии на каждых 100 км пробега, т.е. автомобиль будет потреблять всего 4 литра топлива даже в самых сложных условиях. Заметим, что состав позволяет и без использования дополнительных технических решений довести выхлоп до норм грядущих Евро-6 – это показывает простая арифметика. Неплохо, решили мы – умеют у нас делать, если захотят! Но мы решили, что достигнутый эффект можно укрепить – далеко не все возможности исчерпаны! Для этого мы приобрели ещё одно инновационное изделие – АСК.

4 литра на 100 км, 125 л.с.

нанотехнологииАСК (Автомобильный Синтезатор Катализатора) – это давняя разработка гениальных российских инноваторов, недавно пережившая модернизацию. Основанное на спин-решеточном эффекте изделие способно не только экономить до 15 процентов топлива, но и увеличивать рабочий объём двигателя! В нашем случае после установки изделия объём вырос с 1.4 до 1.6 литра – т.е. по сути всего за 2000 рублей нам удалось получить то, что у дилеров Пежо стоит несколько десятков тысяч! Налицо настоящая наукоёмкая инновация, основанная на нанотехнологиях! И вдвойне приятно, что создана она российскими учёными. Благодаря изменению фракционного состава топлива за счёт спин-решеточного эффекта, гарантируется также и снижение выбросов в 5 раз. Опять берём в руки калькулятор и считаем. После обработки PowerPlus’ом наш автомобиль «кушает» 4 литра топлива. После установки АСК гарантированная экономия составляет 15 процентов, значит теперь потребления топлива нашим «пыжиком» будет составлять всего 3.4. литра. И это при том, что рабочий объём двигателя увеличился на 200 «кубиков» и в 1.3 раза выросла мощность! Одна ложка дёгтя в АСК всё-таки есть – сложность установки. Вмешательство в топливную систему требует квалификации, поэтому нам пришлось доверить эту работу дилеру.

3.4 литра на 100 км, 155 л.с.

нанотехнологииНо путь к совершенству бесконечен, поэтому и впечатляющие результаты, полученные на предыдущих этапах, мы решили улучшить! Для этого мы использовали ещё одну инновационную российскую разработку – форкамерные свечи «Плазмотрон». Принцип действия этих свечей прост, как всё гениальное – топливо с ними сгорает намного полнее за счёт «форкамерности» свечей. А это даёт ещё 10 процентов экономии топлива! В итоге, установив «Плазмоторон», нам удалось снизить расход топлива до 3,06 литра на 100 км.

3.06 литра на 100 км, 175 л.с.

нанотехнологииКазалось бы, резервы исчерпаны. Но это оказалось далеко не так – нанотехнологии в сфере реметализации развиваются в России семимильными шагами. Именно в эту сторону мы и обратили свой взор, купив новейшие инновационные разработки российских учёных – реметализаторы «Супротек», «Форсан», «ХАДО» и «РВС». Принцип из действия во многом схож – благодаря наночастицам они восстанавливают и улучшают двигатель – металл нарастает на изношенных стенках, а также формирует новые, улучшенные детали. К сожалению, каждый из этих препаратов даёт всего лишь 10 процентную экономию топлива. Поэтому для получения большего эффекта мы решили использовать их все. В результате суммарная экономия достигла 40 процентов, а токсичность выхлопа уменьшилась ещё в 10 раз. По нашим подсчётам после этой обработки, количество CO и CH в выхлопе стало значительно ниже, чем в воздухе, поэтому можно смело говорить о вкладе нашего «Пежо» в экологию – вместо вредных выбросов после применения новейших инноваций автомобиль генерирует практически чистый кислород! Можно смело сказать, что мечта защитников природы воплотилась в жизнь – по нашим подсчётам экологический эффект от эксплуатации автомобиля в течение месяца эквивалентен эффекту от 150 гектар зеленых насаждений – количество поглощаемого углекислого газа и вырабатываемого кислорода в обоих случаях примерно одинаково.

Но мы в первую очередь обращаем внимание на расход топлива. После обработки реметализаторами он составил, как несложно подсчитать, 1,836 литра на 100 км. Казалось бы, все резервы исчерпаны, можно ездить и наслаждаться экономией. Но мы пошли дальше.

1,836 литра на 100 км, 180 л.с.

нанотехнологииЗная, насколько остро стоит в мире проблема энергетической безопасности и как тяжело становится добывать энергию из-за всё уменьшающегося количества углеводородов, мы решили поискать решение этой проблемы. Очевидно, что оно могло зародиться только в России, стране направившей весь свой потенциал на нанотехнологические инновации. И это решение было нами найдено! Речь идёт о МАТе – магнитном активаторе топлива, обеспечивающим ионизацию молекул бензина по всему объёму, увеличивая теплотворную способность. Увесистый цилиндр хорошо вписался в подкапотное пространство сразу за АСТ. Экономия топлива по заверениям создателей – 2 литра на 100 км. Взяв в руки калькулятор, получаем, что на каждые 100 км пробега наш «Пежо» начинает не потреблять, а вырабатывать 0.2 литра топлива! И это при увеличенной в совокупности в 4 раза мощности двигателя, объём которого также увеличивается на 200 куб. сантиметров!

ПЛЮС 0.2 литра на 100 км, 180 л.с.

Конечно, среди нас нашлись и скептики, которые посчитали весь эксперимент неправильным и заявили, что такого не может быть, как не может быть и вечного двигателя. Мы обратились за комментариями к директору института нанов Российской Академии Прикладных наук В.И.Васильевскому. Вот что заявил по этому поводу этот заслуженный деятель российской науки, почётный инноватор первой степени: «Все сомнения стоит задвинуть в дальний угол. Очевидно, что сомневаться в продемонстрированном эффекте могут только враги России, не разделяющие курса страны на модернизацию. Для этих людей, застрявших в 19 веке с его ньютоновой механикой и глупыми идеями о термодинамической невозможности продемонстрированных эффектов, слова «наны» и «инновации» кажутся ругательствами. Но мы смотрим вперёд, а не на пещерных людей! Опыт, проведённый курсами вождения «Мастер-Драйвер» показал, что все инновации на основе нанотехнологий реально работают! При этом физика этих процессов построена на новейших научных достижениях – наночастицы создают любые необходимые молекулы любого вещества. В данном случае речь идёт о бензине и о деталях двигателя».

В заключение хотелось бы коснуться опыта эксплуатации экспериментального автомобиля. Этот опыт показал, что выработка топлива идёт как в движении, так и на стоянке. Точно так же генерится и кислородный выхлоп. Путь на заправку мы теперь полностью забыли. Единственный серьёзный недостаток – малый объём топливного бака. В результате автомобиль нельзя оставлять больше чем на неделю без присмотра – сгенерированный нанами бензин начинает переполнять бак. Во всём остальном же сплошные плюсы – автомобиль не требует топлива, его мощность приближается в 180 лошадным силами, а рабочий объём с помощью установки дополнительного комплекта АСТ мы довели до 2000 куб. сантиметров, что положительно сказалось на крутящем моменте на низких оборотах. Можно смело сказать, что опыт удался и современные российские инновации доказали свои исключительные свойства. Нашим ученым удалось в полной мере посрамить весь мир! Можем смело рекомендовать использование вышеприведённой технологии всем без исключения автомобилистам, которые ценят экономию, мощность и ресурс своих автомобилей!

  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • Цены
  • Инструкторы
  • Отзывы
  • Полезное
  • Контакты
  • Статьи
  • Бауманская
    Щелковская
    Первомайская
    Измайловская
    Партизанская
    Семеновская
    Электрозаводская
    Парк Победы
    Славянский бульвар
    Митино
    Волоколамское
    Строгино
    Крылатское
    Молодежная
    Кунцевская
    Речной вокзал
    Водный стадион
    Войковская
    Сокол
    Аэропорт
    Динамо
    Белорусская
    Павелецкая
    Автозаводская
    Коломенская
    Каширская
    Кантемировская
    Царицыно
    Орехово
    Домодедовская
    Красногвардейская
    Рижская
    Калужская
    Академическая
    Коньково
    Беляево
    Медведково
    Бабушкинская
    Свиблово
    Ботанический сад
    ВДНХ
    Алексеевская
    Проспект мира
    Октябрьская
    Шаболовская
    Ленинский проспект
    Профсоюзная
    Новые черемушки
    Теплый стан
    Ясенево
    Битцевский парк
    Новогиреево
    Перово
    Шоссе энтузиастов
    Авиамоторная
    Площадь Ильича
    Крестьянская застава
    Дубровка
    Печатники
    Волжская
    Люблино
    Братиславская
    Марьино
    Кожуховская
    Алтуфьево
    Бибирево
    Отрадное
    Владыкино
    Петровско-разумовская
    Тимирязевская
    Савеловская
    Менделеевская
    Серпуховская
    Тульская
    Нагатинская
    Нахимовский проспект
    Севастопольская
    Чертановская
    Южная
    Пражская
    Улица Подбельского
    Черкизовская
    Преображенская площадь
    Сокольники
    Красносельская
    Фрунзенская
    Спортивная
    Воробьевы горы
    Университет
    Проспект Вернадского
    Юго-западная
    Планерная
    Сходненская
    Тушинская
    Щукинская
    Октябрьское поле
    Полежаевская
    Беговая
    Улица 1905 года
    Пролетарская
    Волгоградский проспект
    Текстильщики
    Кузьминки
    Рязанский проспект
    Выхино
    Фили
    Международная
    Пионерская
    Филёвский парк
    Багратионовская
    Кутузовская
    Студенческая
    Курская